|
|
|
GammaGroup разработала фирменный стиль коттеджного комплекса Adriatic Dream |
05.03.2007 |
|
Агентство «позитивных коммуникаций» GammaGroup разработало для для коттеджно-апартаментного комплекса Adriatic Dream фирменный стиль и сайт.
Агентство «позитивных коммуникаций» GammaGroup разработало для для коттеджно-апартаментного комплекса Adriatic Dream фирменный стиль и сайт.
Задача была поставлена такая: Создать знак, который символизирует надежность, уверенность и успех.
Разработанный логотип Adriatic Dream лаконичен и понятен — волны Адриатического моря как символ безмятежной жизни и экологии, и башня как символ защиты, надежности и богатого исторического наследия Черногории. В центре логотипа комбинация двух заглавных букв названия коттеджно-апартаментного комплекса. Собственно, всё: коротко и ясно.


Над проектом работали:
Креативный директор: Петр Харитонов
Арт-директор: Игорь Киселев
Дизайнер: Денис Башев
adme.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|

|
|
|