|
|
|
Классификация огнестрельного оружия, из которого удобно убивать клиентов рекламных агентств |
13.12.2006 |
|
Закончив 1—5 годичные курсы подготовки специалистов по рекламе Shine 3, вы научитесь смотреть на обычные вещи с креативной точки зрения.
Постер работы малазийского агентства Lucideas, выполненный по заказу Ассоциации аккредитованных рекламных агентов Малайзии, иллюстрирует нестандартный взгляд на примере «Оружия мира».
Наряду с обычными боевыми характеристиками оружия (калибр, вес, скорострельность и так далее.), каждому образцу дается и иная характеристика. Например, «Смит-Вессон» предназначается для клиента, который «продолжает спрашивать: Но, почему?"; «Глок 17» — для клиента, «который никак не хочет принять решение», а наш АК 47 — для клиента, «который хочет полноценной кампании. Завтра».
http://www.adme.ru/tribune/2006/12/13/13518.html
|
|
|
|
|
Реклама |
|

|
|
|