Брендинговое агентство Wellhead и торговая площадка Молоток.ру продолжают сотрудничество. В феврале жители Москвы могли увидеть рекламную кампанию, подталкивающую покупателя поискать подарки любимым на Молотке.

Дизайнеры агентства Wellhead предложили несколько концепций рекламной кампании, эти варианты были протестированы и представители целевой аудитории выбрали наиболее понравившийся.
Елена Туманова, Senior Account manager брендингового агентства Wellhead: «В этом проекте мы старались не просто отразить возможности выбора и рассказать покупателям о широчайшем ассортименте товаров, представленных на Молотке, а объяснить, как отлично подходит этот ресурс для приобретения подарков».

«Мы использовали два макета, каждый для своего праздника. Это позволило привлечь дополнительное внимание за счет переклейки щитов в середине рекламной кампании, а кроме того, помочь продавцам с сайта Молоток: сместив спрос с последних дней перед праздниками (когда наблюдается традиционный ажиотаж) на более ранний период. Поэтому мы призывали покупать мужские подарки с 1 по 14, а женские с 15 по 28 февраля», - рассказывает Олег Ткачев, - «Данный вариант дизайна оказался лучшим на тесте, поскольку одновременно хорошо привлекал внимание, доносил сообщение о празднике и о позиционировании проекта: места, где царит изобилие любых товаров на все случаи жизни».

Игорь Карпачев, генеральный директор Молоток.ру: «Уже сейчас мы можем говорить о существенной отдаче: в период проведения кампании среднее количество регистраций увеличилось на 20%, а имидж Молотка последовательно меняется в соответствии с выбранным позиционированием».
Медиасервис осуществлен Коммуникационной Группой «Рекламный Картель.
Клиент: ООО "Молоток.Ру"
Генеральный директор: Игорь Карпачев
Операционный директор: Павел Токарев
Руководитель направления маркетинга: Александр Кудасов
Креатив, консалтинг, маркетинговые исследования: агентство Wellhead
Strategic planning director: ОлегТкачев
Creative director: АлександрОрлов
SeniorAccountManager: Елена Туманова
Медиасервис: КГ «Рекламный картель»
Ведущий специалист по медиапланированию: Балашова Евгения